пятница, 18 августа 2017 г.

Что такое заниженная самооценка. «Ничтожество» – другая крайность гордыни

животные смотрят в зеркало
Заниженная самооценка или ничтожество – вторая крайность гордыни и высокомерия. Заниженная самооценка – по сути, убивает успех человека, уверенность в себе, уважение к себе и чувство собственного достоинства.
Также она разрушает само право человека на счастье, успех, и все блага духовные и материальные.

Если вы хотите достичь счастья, успеха, уверенности, спокойствия, и всего самого лучшего – заниженную самооценку вам обязательно нужно победить, убрать её полностью, потому что основа любого успеха это уверенность в себе и чувство собственного достоинства.

Заниженная самооценка – это негативное отношение к себе, которое, по сути, реализуются через угнетающие и разрушающие программы (убеждения человека), которые работают в сознании, такие как: «я ничтожество…», «я не достоин…», «я плохой…», «я слабый, безнадёжный и т.д…», как следствие – «у меня ничего не получиться…», «я рождён страдать…», «я неудачник…» и т.п.

Гордыня и «ничтожество» - это две крайности, в которые периодически человек впадает, это маятник, качели, которые нужно остановить посередине, в секторе «адекватная самооценка». Потому что и гордыня, и заниженная самооценка, и то и другое – это иллюзия, это не правда. В одной и другой крайности – человек не адекватен, а соответственно его восприятие, суждения и решения будут неадекватны, то есть ошибочны. А ошибки всегда приведут к разочарованиям и неудачам, если их не устранять.

Когда человек впадает в крайность «гордыня» – он перестаёт видеть свои недостатки и рано или поздно они его погубят. А в крайности «ничтожество» – человек напрочь не видит своих достоинств и сам загоняет себя под плинтус, закапывая вместе с собой все свои таланты, достоинства и душу тоже. И одна и другая крайность – это большая ошибка и большой грех. Любая крайность – это всегда слабая и неустойчивая позиция, в которой человек уязвим, беспомощен и всегда несчастен. Крайность ведёт к неудаче, абсолютно в любой сфере.

Причина у гордыни и заниженной самооценки одна и та же – это отсутствие адекватных знаний о себе, и не сформированное отношение к себе как к достойному человеку.