понедельник, 26 марта 2018 г.

Самые экстремальные коллекции мужской одежды

логотип Etro
Неужели вы думаете, что мужская половина человечества не интересуется модными тенденциями и им безразлично, что на себя надевать? Ошибаетесь!
Самые известные дизайнеры ломают голову, как же в этом году побаловать мужчин и что бы им такого предложить. Вот, скажем, на Неделе моды в Париже и Милане специалисты по изготовлению моделей одежды показали уникальные примеры своих работ.

Как пишет Fashionising, мужские коллекции, что не удивительно, всегда пользуются большей популярностью в отличие от женских коллекций. Так чем же удивили модельеры мужской одежды в этом году?

Наибольший фурор вызвал «токсический» наряд для мужчин от Adam Kimmel. Модели вышли на подиум в противогазах. Вслед за ними, на показе Raf Simons, мужчинам придумали образ взрослых эмо. Уже смешно, да?

А вот Бренд Etro прицепил мужчинам-моделям хвост павлинов. Если кто и рискнет выйти на улицу в таком наряде, то будьте уверены — фурор и знаки внимания вам гарантированны. Хотя бельгийский дизайнер Walter Van Beirendonck оказался еще более оригинальным. По его замыслу, лица мужчин-моделей скрыли специальными пластиковыми масками.

Чего не хватало мужчинам для совершенства образа, так это определенные аксессуары, которые традиционно считаются женским атрибутом, но от этого не становятся неактуальными для сильной половины человечества. Интернет-магазины аксессуаров помогут и женщинам, и мужчинам выбрать для себя те вещи, которые завершат целостность вашего образа. Сумки, бижутерия, платки, обувь — это огромный выбор среди самых разнообразных предложений.

Но побила рекорд по эпатажности коллекция дизайнера Bernhard Willhelm. Он экипировал мужчин в специальную одежду, которая имитировала бананы, после чего добавил надпись на коллекции «Я люблю черного петуха», благодаря чему стал известен чуть ли не на весь мир.