четверг, 22 июня 2017 г.

КАК ВАШ МОЗГ СОЗДАЁТ ОКРУЖАЮЩУЮ РЕАЛЬНОСТЬ И ВАШ MLM БИЗНЕС (ч.6): ВОЛЯ

компания людей держит плакат
Рад приветствовать вас, дорогие друзья!! :=) Сегодня мы продолжаем тему раскрытия потенциала, и я расскажу вам о проявлениях нашего сознания, нашего разума.
В с своей вчерашней статье я уже написал, что это за проявления: воля, память, восприятие, мышление, интуиция и воображение. Все они вам понадобятся для создания MLM бизнеса вашей мечты. И сегодня мы рассмотрим волю. Нужно ли быть волевым человеком для того, чтобы добиться успеха в MLM бизнесе? Несомненно. Однако это не самое главное качество, которое вы в себе должны развивать. Очень часто волю считают главным качеством. Однако это ошибка. Для создания бизнеса (а особенно для MLM) важна не только воля, но и остальные качества, а особенно интуиция и воображение. Сейчас мы рассматриваем сознательный разум. Сразу хочу сказать, это тема сознания будет краткой. Я вкратце опишу все качества сознания. А потом… Буде самое интересное:=) Мы начнём говорить уже о том, что ВЛИЯЕТ на ваш бизнес и на всю вашу жизнь во всех её проявлениях. Воля — это когда вы готовы сделать всё для достижения своей цели, даже если вам при этом будет некомфортно. Воля очень нужна тогда, когда вам нужно делать что-то новое и некомфортное. К примеру, знакомиться с людьми и предлагать им информацию о вашем бизнесе. Но воля — это только самое первое проявление сознания, самое низшее, если можно так выразится. Поэтому я глубоко не буду рассматривать это качество, а лучше более подробно рассмотрю другие качества, наиболее важные, на мой взгляд.