четверг, 20 июля 2017 г.

30 ДНЕЙ ЧТОБ БРОСИТЬ ВРЕДНУЮ ПРИВЫЧКУ.

человечки в виде вредных привычек
Как бросить вредную привычку? За свою жизнь мы накапливаем различные привычки нужные , не совсем и вредные, которые мешают нам жить, но мы с ними как-бы свыкаемся.
Существует такая теория, что любую привычку можно изменить или привить за 30 дней, если в течение всего этого срока планомерно с ней бороться. Это довольно не просто, ведь привычки формируются годами, но вы можете использовать такой психологический трюк, как внушить себе, что за 30 дней вы избавитесь от своей вредной привычки, и ваши шансы на жизненный успех возрастут. Надо продержаться лишь 30 дней, а впереди будет еще вся жизнь. Например, последнее время, я спал до 9 часов утра, вставал часто не выспавшийся и вялый, хотя ложился не очень поздно. Затем я начал читать статьи по тайм менеджменту, стал задумываться о ценности времени. Мне просто стало жалко выкидывать из активной жизни два часа в день. Я решил, что буду каждый рабочий день вставать на два часа раньше, в выходные – на один час (отсыпаемся всей семьей), в течение 30 дней. Сначала было трудно, и внутренний голос говорил: зачем тебе это надо, поспи еще. Но два дополнительных часа в день, это за 20 лет у меня появиться ОДИН ГОД лишний. Представляете сколько можно сделать за этот год? Некоторые выкладывают огромные деньги за такое богатство. Это был мой аргумент в борьбе с внутренним голосом. Так вот после уже после 20 дней я стал спокойно вставать без будильника, с улыбкой на лице полон сил и энергии. Значит, теория 30 дней работает и приносит свои положительные плоды! Я всем советую, кто хочет от чего то избавиться или наоборот приобрести – потерпите только 30 дней, и вы почувствуете, как меняется к лучшему ваша жизнь. Кроме этого у вас повышается самооценка, жизненный тонус, уверенность в себя. Вы начинаете жить только с позитивными ощущениями, а значит быстрее достигаете то, что наметили.