пятница, 17 ноября 2017 г.

Procter & Gamble: можно ли доверять?

логотип Procter & Gamble
Основная цель деятельности корпорации Procter & Gamble – постоянное служение потребителю. Профессиональный коллектив американской компании привык делать все, чтобы слышать своих клиентов и узнавать их сокровенные потребности.
Поэтому продукция Проктер энд Гэмбл постоянно улучшается и совершенствуется, повышая доверие покупателей к своим брендам.Чтобы вы могли подробнее ознакомиться с торговой маркой Проктер энд Гэмбл, не официальный сайт компании к вашим услугам. Здесь вы можете ознакомиться со всей полезной для этого информацией.Бренд Procter & Gamble имеет почтенную и длинную историю.

Первое предприятие P&G было открыто еще в 1837 году. Тогда это была маленькая семейная компания, занимающаяся производством мыла и свечей. Вдохновляясь целью обеспечить людей услугами и товарами наивысшей потребительской ценности и качества, фирма очень быстро росла и развивалась.Как результат – сегодня компания Procter & Gamble взаимодействует с 5 миллионами потребителей в ста странах мира. Каждый год P&G тратит более 400 млн. долларов на исследования истинных потребностей своих покупателей. Таким образом, штатный персонал P&G выявляет возможности для улучшения обслуживания клиентов и внедрения инноваций в процесс изготовления своей продукции.

В своей отрасли Procter & Gamble является неоспоримым лидером по созданию и построению брендов. За свою историю компания успела создать мощнейший список отраслевых торговых марок. Из них Braun, Venus, Gillet, Old Spice, Max Factor, Comet, Ace, Tide сегодня входят в число самых известных в мире наименований хозяйственной и бытовой продукции.Компания P&G славится своим умением выявлять и использовать все сильные стороны своих брендов. Поэтому Procter &Gamble всегда предлагает покупателям по всему миру неизменно высокий уровень обслуживания.